| + В закладки |   детальный
подход
к решению

кратко

• Принципы работы наших адвокатов
• Помощь адвоката при составлении иска
• Где найти грамотного адвоката
• Как выбрать адвоката
• Памятка при обращении к адвокату
• 20 причин обращения в "ВИГЕНС"

услуги гражданам

Семейные споры, раздел имущества, алименты
Трудовые споры, взыскание зарплаты, восстановление на работе
Споры по недвижимости, раздел, выселение, оспаривание договоров
Взыскание долгов, займов, оспаривание договоров
Наследственные споры, ввод в наследство, оспаривание наследства, раздел
Защита прав водителей при ДТП, при спорах с ГУБДД, споры по собственности
Защита чести и достоинства
Помощь адвоката при составлении искового заявления
Земельные споры, снос незаконных строений, споры между соседями
Защита в судах всех инстанций по гражданским и экономическим спорам
• Возмещение вреда, убытков
• Составление, анализ договоров
• Решение споров с гос.органами

услуги организациям

• Правовой аудит
• Защита коммерческой тайны
• Кадровый консалтинг
• Решение вопросов c недвижимостью
• Анализ существующих и составление новых договоров
• Представительство в суде, ведение дел в судах
• Регистрация фирм
• Абонентское обслуживание

• Медиация. Спора без судов
• Кадровый консалтинг
• Сделки c недвижимостью
• Претензионная работа
• Регистрация бизнеса
• Коллекторские услуги по долгам

Dolphin 7.1 (Osho) Всемирно известный и наиболее продвинутый движок (программная платформа) для построения вибрирующей гибкой социальной сети и он-лайн сообществ (комьюнити).


 

Претензионная работа

Наши услуги:

- проработка ситуации, решение вопроса о целесообразности и возможности направления претензии; 
- подготовка текста претензии и организация систематизации доказательственной базы; 
- анализ полученных претензий и доказательств по ним и формулирование рекомендаций относительно их обоснованности и "судебной перспективы"; 
- подготовка отзыва на претензии; 
- представление интересов в переговорах, связанных с обсуждением направленной / полученной претензии; 
- документирование результатов переговоров, связанных с обсуждением направленной / полученной претензии; 
- подготовка соглашений и иных необходимых документов по результатам урегулирования претензии; 
- иные услуги, связанные с претензионным порядком урегулирования спора.

_______________________________
С претензиями и спорами может столкнуться любой хозяйствующий субъект, так как в процессе хозяйственной деятельности случаются ситуации, когда одна организация нарушает права и интересы другой. Это может произойти как в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договора, в случае деликтов (причинения вреда) и т.д.

Большинство таких ситуаций разрешаются в досудебном порядке, иногда называемом "претензионный порядок".

При этом организация может как направлять претензии, так и получать претензии от других организаций.

От того, как написана и обоснована претензия, обычно зависит, насколько серьезно она будет воспринята нарушителем и, соответственно, насколько полно и быстро претензия будет удовлетворена и содержащиеся в ней требования исполнены. Соответственно для организации, направляющей претензию, важно привлечь квалифицированного юридического консультанта еще на стадии подготовки текста претензии и проработки доказательственной базы.

Для организации, получившей претензию, в свою очередь, важно проверить и оценить степень обоснованности, доказанности аргументов и требований, содержащихся в претензии, оценить так называемую "судебную перспективу" этой претензии в случае оставления ее без удовлетворения, то есть вероятность удовлетворения заявленных требований и то, насколько они могут быть удовлетворены. Без опытного юридического советника решение этой задачи затруднительно.

 
 
Google+ Facebook
RSS Twitter

поиск по сайту

Сейчас на сайте находятся:
 11 гостей